Лодочный мотор hangkai 4 - Хит покупки-доставим быстро по всей России в Екатеринбурге
Код: 1244

Лодочный мотор hangkai 4

В наличии
Бесплатная доставка
21000 RUB 21 000 руб.
при заказе от 5 шт.
Оптовые цены
24 500 руб. розничная цена
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
3 года
на портале
Способы оплаты
Оплата Наличными или при получении (наложенный платеж), Безналичный расчет
Способы доставки
Пункты самовывоза, Доставка курьером
Характеристики
Основные
Страна производитель Китай
Тактность двигателя

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).

Впуск — свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан. Сжатие — впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме. Рабочий ход — сжатое топливо воспламеняется, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Выпуск — при этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

Двухтактный
Гарантийный срок

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

12 (мес)
Описание

Подвесной лодочный мотор Хангкай 4.0 имеет трансмиссию с принудительным включением передачи рычагом на корпусе мотора. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180 градусов. Мотор рекомендуется для надувных лодок 2.7-3.6 метра и для лодок с твердым корпусом до 4.5 метров. Может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования и "троллинга". По сравнению с мотором 3.5HP менее шумен на холостых оборотах, имеет традиционное управление трансмиссией и современный внешний вид. И очень важная деталь, чтобы управлять этим мотором, не требуется регистрации и права.

Тип двигателя: Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель,

Тип охлаждения: водяное

Высота транца: 0,44м

Сухой вес: 14,0кг

Максимальная мощность: 2,9кВт/4,0лс

Размеры (длина, ширина, высота): 960х450х300мм

Размеры упаковки: (длина, ширина, высота) 1020х465х380мм



Объем двигателя: 74,6см3

Обороты максимальной мощности: 4200-5300 об/мин

Главная передача: 2,08

Диаметр цилиндра/ход поршня: 47х43мм

Включение передач: F-N

Система управления: Румпель

Система зажигания: CDI

Встроенный топливный бак: 1,4л

Дополнительный топливный бак -

Система старта: ручная

Рекомендуемый размер винта: 4,5"-7,0"

Рекомендуемый сорт топлива: 92+ неэтилированный

Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла: SAE80W90

Система смазки двигателя: 1:20-50

Вес брутто: 17,0кг

Инструкция по обкатке лодочного мотора!
Большинство наших счастливых обладателей новеньких Ханкаев сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI. После массы вопросов и частых ошибок при обкатке, мы решили написать краткую, но исчерпывающую инструкцию и указать на основные ошибки, которые допускаются во время первых шагов при запуске и обкатке мотора. 

Первые шаги. 
Первое - как нужно правильно установить лодочный мотор для запуска, а также как подготовить топливную смесь. 
- Новый лодочный мотор рекомендуется обкатать не менее 20 часов в воде. Надежно закрепляем мотор, и приступаем к изготовлению топливной смеси. 

- В комплектации мотора, есть мерная канистра с двумя отсеками и указанными пропорциями. Правильная топливная смесь для обкатки 25:1 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ-92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3-4 минуты. 

Первый запуск и обкатка мотора 
1- Заливаем готовую смесь в бензобак ( опять же взболтав раза 3-4, чтобы масло помешалось с бензином окончательно) и подготавливаем мотор к первому запуску. 
2- Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора. 
3- Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску. 
4- Проворачиваем стартер раза 4 медленно ( даем топливной смеси заполнить камеру сгорания) , на пятый раз дергаем стартер уже порезче и заводим мотор. 
- После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 3-5 минут, чтобы мотор немного прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, И обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и заводим ПОВТОРНО. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON". 
• Первые 3-4 часа даем мотору помолотить на холостых оборотах. После 4 часа работы повышаем обороты на 1/2 оборота и даем еще поработать 2-2.5 часа. • После первых шести (6) часов обкатки, нужно заглушить мотор и даем ему немного передохнуть минут 40 - 1 час. После как немного остынет и отдохнет - заводим и продолжаем обкатывать, обороты оставляем в положение 1/2 ( половина поворота ручки газа ) еще на 2 часа. 

Уважаемые пользователи! ЭТО ВАЖНО!!!, только после 8 - ми часовой обкатки обороты можно прибавлять короткими шагами в положении 3/4 на 3-5 минут, но не в коем случае на полную мощность, чтобы исключить вероятность перегрева и заклинивание мотора! 
• Остальные 12 часов обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощности в положении 3/4 на 3-5 минут. 
• После 20-ти часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сменить масло в редукторе. 
• Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50. Во время первой ходки по воде не нужно врубать мотор на всю мощность и максимально грузить лодку - максимальное положение газ-мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего новенького мотора!

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
87% положительных из 312 отзывов
Актуальность цены 98%
Актуальность наличия 96%
Актуальность описания 95%
Выполнение заказа в срок 96%
  • 5
    Отлично
    Хороший выбор, заказал чайник, приятно отсутствие запахов. Всем доволен.
    • Заказ выполнен вовремя
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
  • 4
    Хорошо
    Предупредили о доставке в вечернее время, в итоге доставку перенесли на следующий день. Кроме этого никаких нареканий
    • Заказ выполнен невовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    К сожалению, иногда происходят форс-мажоры по времени доставке. Приносим за несвоевременность свои извинения! Благодарим Вас за терпение и понимание, Алексей!
Лодочный мотор hangkai 4
В наличии
21 000 руб.
при заказе от 5 шт.
+7 показать номер
Перезвоните мне
Чат с продавцом